Пост недели от айбиге султан: Айбиге сомневалась в своем решение до последней минуты. Даже когда стояла у дверей покоев Хатидже. Да, топор войны зарыт, их отношения вышли на новый уровень, более приемлемый для их обеих. Но.. грузинка всё ещё надеялась оставить Хатидже далеко позади и занять место подле Селима, что сейчас принадлежит главной фаворитке. Ранение Султана во время зимней охоты вызывает настоящий переполох в столице. Будто история повторяется вновь, только на этот раз подле повелителя нет никого из его шехзаде. Две отравленные неизвестным ядом стрелы не наносят существенных физических травм, однако лекари не гарантируют выздоровления, ведь не знают, чем именно был отравлен Падишах. Великий Визирь Эмин Паша принимает решение сообщить сыновьям правителя о случившемся, разослав письма во все санджаки. В это вмешивается Атийе Султан, которая не может упустить такой удачной возможности даже когда ее законный супруг лежит на смертном одре. Её старший сын Искандер прибывает в столицу первым. К моменту приезда всех Шехзаде Султан Сулейман уже приходит в себя. ottoman empire, february-march 1525, episodes, nc-17 Abdullah // Osman

Lux in tenebris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux in tenebris » ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

РЕГИСТРАЦИЯ И ПЕРСОНАЖИ
— у Султана Сулеймана была совсем другая история! зачем вы ее коверкаете?
Данная ролевая создана в рамках псевдоистории - за костяк взята реальная история Османской империи, но с некоторыми послаблениями и полетом фантазии.

— на какой срок я могу придержать роль?
Внешности придерживаются на трое суток. Удобно для изучения матчасти и написания анкеты. При необходимости можно продлить еще один раз на три дня.

— мне понравилась вот эта роль, но она уже придержана/занята за другим человеком. что делать?
Для начала нужно разобраться, какая именно роль вам приглянулась. Придержанные роли считаются свободными через три дня, если мы не получили просьбы о продлении. Занятые роли могут освободиться через три недели отсутствия без предупреждения или без активности в игре в течение месяца. Если видите такую роль - можете написать в гостевую и уточнить.

— хочу взять роль реального персонажа, существовавшего в истории! можно ли?
Вы можете взять существовавшую историческую личность за прототип, однако вы должны понимать, что на нашем форуме у него будет совершенно другая история и жизненный путь.

— хочу взять роль первой/второй/шестой фаворитки Шехзаде/Султана, однако моего мужчины нет на форуме. я ведь могу заранее взять роль и подождать его?
Если вы видите подобную роль в акциях - значит, она важна для сюжета и вы можете ее взять. В остальных случаях - настояльно (!!) не рекомендуем этого делать. Во-первых - можете не найти игры, а во-вторых - ваш мужчина мечты может прийти и не согласиться с предложенным вами сюжетом/внешностью/количеством детей. Лучше подождите или выберете другую роль.

— очень хочу взять персонажа из акции, но вот внешность совсем не нравится. могу ли я сменить ее?
Если вам не нравится внешность в акциях, предложенных АМС - напишите об этом в гостевую. Однако, помните, что внешность должна соответствовать уже предложенному прототипу и антуражу: если, например, вам не нравится Султанша-блондинка - предлагайте другую блондинку, с мужчинами - так же. Если не нравится внешность в нужных - обговорите смену с заказчиком, прототип можете менять по согласованию с ним. Также обращаем ваше внимание, что рисованные внешности не допускаются - только реальные актеры.

— хочу вторую роль! что мне для этого нужно сделать?
Всего лишь написать хотя бы 2-3 поста, а позже написать в ЛС администрации с данной просьбой. В 80% случаях последует одобрение, мы не ханжи и приветствуем активность. Однако, если вы желаете взять важную для сюжета роль, но пишете пост раз в месяц или ваш уровень игры хромает - можете получить отказ.

АНКЕТИРОВАНИЕ
— к кому я могу обратиться за помощью при написании анкеты?
Можете обратиться в гостевую, к АМС в личные сообщения. Если приходите нужным персонажем - к заказчику.

— если игрок пришел по моей заявке, нужно ли мне просмотреть его анкету, написать замечания или одобрить ее?
Насчет замечаний вы можете написать непосредственно в теме анкеты или лично высказаться принимающему. Однако, ваше согласие обязательно в самой теме!

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
— можно ли ставить анимированные аватары и подпись?
Да, только соблюдайте простые правила: не ставьте в подпись большие гиф-изображения (ширина — не более 268 пикселей, высота — не более 160), гиф с откровенно порнографическим содержанием, не соответствующие антуражу и прочее.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
— какого размера должен быть мой пост?
У нас нет обязательного количества знаков — главное, чтобы пост был содержательным и нравился вашим соигрокам. Рекомендации же следующие: в сюжете необходима динамика, писать больше 4 тысяч знаков не рекомендуется, ну а личные эпизоды вы вольны играть, как хотите.

— как оформлять посты?
Рекомендуется птицей-тройкой. Графическое оформление, использование HTML - по желанию. Однако в квестах просим воздержаться от излишеств графического содержания.

— мы с игроком закрыли эпизод. куда обратиться?
Конечно же, в специальную тему.

— игрок ушел, а тема с игрой осталась. что делать?
Попросите перенести тему в архив. Если же со следующим игроком у вас будет желание возобновить, тему всегда можно поднять.

— на сколько я могу уйти в отсутствие/лоу?
Ситуации бывают разные, но мы можем попросить освободить роль, если отсутствие затягивается дольше месяца. Также важно помнить, что лоу — это временная низкая активность: вы иногда можете писать посты, однако не просиживаете штаны во флуде, иначе мы просто сможем убрать ваше имя из темы отсутствия.

ФЛУД
— могу ли я материться в теме флуда?
Оскорблять и обкладывать матами игроков не желательно, мы за уважительное отношение друг к другу. В остальном — можете действовать в рамках рейтинга форума.

РЕКЛАМА
—  хочу позвать всех на другой форум! можно ли отправлять ссылку в личные сообщения?
Личная переписка — это личная переписка. И все же, это считается нарушением хотя бы этических соображений — вы играете здесь, но хотите увести игроков? За такое, если узнается — к сожалению, бан.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА
❖Система игры — эпизодическая. Игра ведется в специальных эпизодах, ограниченная описанием "в шапке".
❖ Копирование любых материалов с ролевой — плагиат. Эпизоды и акции — тоже собственность ролевой.
❖Вмешательство ГеймМастера обязательно лишь в сюжетных эпизодах, но в любой личный так же можно его пригласить, особенно, если хотите отыграть бой или нужна какая-то случайность.
❖ После принятия у вас есть десять дней, чтобы начать игру. И минимальная активность, положенная на форуме — пост раз в месяц. Это не касается людей, которые заранее ушли в "лоу" или "отсутствие". В противном случае мы будем вынуждены освободить вашу роль.
❖ Относитесь уважительно друг к другу и не нарушайте законы РФ, разговоры о политике и религии просим оставить при себе, дабы не возникало конфликтов.
❖ Флуд не желателен вне специального раздела.
❖ Запрещено нарушение очередности написания постов в сюжетных эпизодов без согласования с ГМом.
❖ Запрещено оставлять в профиле ссылки на сторонние ресурсы.
❖ Запрещен инцест и слэш/фемслэш отношения. Единственное исключение — альтернатива, но в таком случае оставляйте пометку, чтобы не нарушать чужое личное восприятие.
❖ Решение о снятии с роли, в случае, если игрок не попадает в образ или не тянет заявленное, принимается коллегиально. Так же заказчик может попросить об освобождении роли, если видит, что играете "не туда".
❖ Если игрок, написавший хоть один пост, не заходил более двух недель без предупреждения — роль освобождается.

[indent] 1. Администрация форума с 21.05 СНИМАЕТ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за Вашу активность. Минимальная активность описана в правилах проекта (1 пост в месяц). Исключение- отсутствие или лоу для не акционных персонажей. Если Вы взяли персонажа из акции - пожалуйста, следите за своей активностью, чтобы не попасть в расстрельный список. Конечно, могут быть исключения, каждая проблема будет рассматриваться отдельно.
[indent] 2. Устанавливается единый день удаления неактивных игровых профилей - 15 ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА. Отныне предупреждений не будет - каждый, кто до 15 числа держал ответы больше месяца, сразу удаляется.

❖ Если игрок не написал анкету, но зарегистрировался, его профиль удаляется через три дня.
❖ АМС оставляет за собой право проверять анкету до трех дней.

0

3

ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ (1299 г. — 1922 г.)

[ Османская Порта, Оттоманская Империя (Osmanlı Beyliği, Osmanlı Hanedan) ]
Религия: ислам суннитского толка
Основные языки: османский (официальный язык), фарси (язык двора, дипломатия, поэзия, историография, высокая литература, преподавания в государственых школах), арабский (религиозный язык).

Датой образования Османской империи, которой позднее суждено было стать Великой, считается 1299 год. В это время Осман I Гази решил сделать свое небольшое государство независимым от сельджуков и возвел себя в ранг падишаха. Термин «Османская» происходит от имени Османа («Отзман» араб.)

Осман I получил почетный титул Гази за то, что участвовал в огромном количестве военных сражений, как и его отец. Стоит напомнить, что и Осман, и Эртугрул были беями, служившими правителю сельджуков и получившими земельные наделы за достижения на военном поприще.

Некогда процветающая Византия к 11 веку заметно ослабла и потеряла свою значимость вместе с потерей малоазиатских территорий. Эти земли отвоевали сельджуки, предки Османов, которые позднее основали на них Конийский султанат. Для мусульман султанат оказался достаточно крупным государством, история которого продлилась до начала 14 века (потом произошел раскол на несколько бейликов, решивших отделиться и стать независимыми).

Одним из бейликов, получивших независимость, правил Осман I, который решил расширить свои владения и воплотил задуманное в жизнь. Его дело продолжили потомки, и к 1396 году Османское государство выросло до невероятных по тем меркам размеров. За этот период Османам удалось захватить Бурсу, покорить стратегически важную крепость Цимпа, завоевать львиную долю фракийских территорий и Салоники, победить в военных действиях с сербами на Косовом поле и с франко-венгеро-венецианскими войсками под Никополем. После последней значительной битвы султан Баязид I почувствовал в себе силы двинуться на Константинополь и покорить византийскую столицу. Но этот план был отложен в связи с тем, что на Османскую империю напал предводитель тюркского народа Тамерлан, и Баязид I Молниеносный вынужден был защищать уже имеющиеся территории, а не расширять их.

Войска Тамерлана и Баязида схлестнулись в жестоком бою под Анкарой (Ангорой) в середине лета 1402 года. Османы проиграли, и их правитель был пленен. Поле этого происшествия на территории Османского государства долго не могли установить единую власть. Из-за разрозненности были потеряны значительные территории – Салоники, Македония, Косово.

У Баязида I, который так и умер пленником, были сыновья, разделившие власть в государстве на троих. В конце концов, сильнее оказался Мехмед I, которому посчастливилось в 1413 году объединить страну и взойти на трон в роли единого правителя. Наследники Мехмеда продолжили укреплять империю. Больших успехов на этом поприще достиг Мурад II.

В 1453 году Мехмед II Завоеватель (сын Мурада II) со своей армией османских турок захватил древний город Константинополь, столицу Византийской империи. Это положило конец 1000-летнему правлению Византийской империи, оплота православного христианства. Город был переименован в Стамбул (Истанбул), что означало «город ислама», и стал столицей Османской империи (ранее этой столицей считался Эдирне), вплоть до ее распада в 1922 году.
Таким образом, со сдачи Константинополя 29 мая 1453 года началась история Великой Османской империи, которой суждено было завоевать статус одного из самых могущественных государств Европы и Азии.

ОСМАНСКАЯ АРМИЯ

Несколько столетий османские падишахи стремились расширять границы страны, завоевывая новые территории, поэтому комплектации и оснащению армии уделялось повышенное внимание. Войти в ряды османских воинов могли исключительно правоверные мусульмане, сильные телом и духом и готовые отдать жизнь за страну.

Изначально основой армии была конница. Позднее османы стали формировать полки из пехотинцев, вооруженных луками и стрелами. Их называли азапами. В 14 веке появилась так называемая «элитная пехота»янычары. Изначально они также были вооружены луками, но затем их оснастили огнестрельными орудиями и саблями. Успех армии во многом зависел от военачальников, которые умели грамотно расставить воинов, распределить силы и организовать атаку.

Янычары вместе с сипахами (тяжёлой конницей) и акынджи (иррегулярной лёгкой конницей) составляли основу войска в Османской империи. Были частью полков капыкулу (личной гвардии султана, состоявшей из профессиональных воинов, формально считавшихся султанскими слугами). Янычарские полки выполняли в османском государстве также полицейские, охранные, пожарные и, при необходимости, карательные функции.

Янычарская пехота была создана турецким султаном Мурадом I в 1365 году. Комплектовалось новое войско из юношей-христиан 8—16 лет от роду. Таким образом, основную часть янычар составляли этнические албанцы, армяне, боснийцы, болгары, греки, грузины, сербы, впоследствии воспитуемые в строгих исламских традициях. Детей, набранных в Румелии (Балканы), отдавали на воспитание в турецкие семьи Анатолии и наоборот. Всех отобранных мальчиков отправляли в Стамбул (Константинополь), подвергали обрезанию и обращали в ислам.

Набор детей в янычары (девширме — налог кровью) был одной из повинностей христианского населения империи. Османские власти, набирая войско из рабов, вместе с тем решали и внутриполитическую задачу, создав мощный противовес влиянию поместного войска (сипахи).

В янычары в начале существования корпуса набирали исключительно христианских детей по разнарядке; иудеи были освобождены от девширме. Позднее перешедшие в ислам бошняки и албанцы-мусульмане тоже добились от султана права посылать детей в янычары: военная служба в рядах капыкулу позволяла многим добиться высокого положения в обществе. От девширме также освобождались жители Стамбула, владеющие турецким языком, физически или умственно неполноценные, а также женатые.

Янычары официально считались рабами султана и постоянно жили в казармах. Жениться и обзаводиться собственным хозяйством им до 1566 года было запрещено. Имущество умершего или погибшего янычара становилось имуществом полка. Помимо военного искусства, янычары изучали каллиграфию, право, теологию, литературу и языки. Раненые или старые янычары получали пенсию. Многие из них делали успешную гражданскую карьеру.  Они были подсудны только своим командирам и обладали привилегией подвергаться особо почетному виду смертной казни (удушение).

СТРУКТУРА АРМИИ

Основной боевой единицей корпуса янычар был полк (оджак «ocak») численностью около 1000 военнослужащих. В период расцвета число полков (орта «orta») доходило до 196. Полки различались по происхождению и выполняемым функциям. Верховным главнокомандующим считался султан, но тактическое руководство осуществлял Ага. Его помощниками были высшие офицеры корпуса — секбанбаши и кул кяхьясы.

Оджак состоял из трёх частей:

Джемаат (обычные воины) — 101 орта (в первую орта солдатом был записан султан)
Бёлюк (личная гвардия султана) — 61 орта
Секбан — 34 орта

Начальник всего корпуса, Ага, своим рангом превосходил командующих других родов войск (конницы, флота) и гражданских сановников и являлся членом дивана (государственного совета). Он обладал абсолютной властью над янычарами. Ага, как и остальные офицеры, происходил из простых янычар и поднимался по карьерной лестнице благодаря принципу старшинства, а не по милости султана и поэтому был относительно независим от верховной власти. Селим I ликвидировал эту независимость и начал назначать агу по своему выбору, что вызвало сильную оппозицию со стороны янычар: они стали воспринимать агу как чужака, и во время их мятежей тот часто оказывался первой жертвой. В конце 16 в. властям пришлось восстановить старый порядок избрания аги.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО И КУЛЬТУРА

За всю историю существования Османской империи она не прекращала быть истинно монархическим государством. За более чем 6 веков у власти в стране стояли 36 султанов, каждый из которых принадлежал династии Османов. Десяток падишахов свергли с трона насильственно. Дважды монархи самостоятельно отрекались от престола.

В начале 14 века большое влияние оказалось в руках государственных министров (визирей), в 16 веке на них была возложена большая часть обязанностей в деле управления страной.

Известно, что на территории империи проживало огромное количество разных народностей. Далеко не все владели государственным османским языком. На улицах можно было легко услышать болгарские, персидские, армянские, греческие и прочие наречия, а в религии почитали арабский язык.

Основными направлениями османской литературы являлись поэзия и проза. Однако преобладающим жанром была поэзия. До начала XIX века в Османской империи не писалось фантастических рассказов. Такие жанры, как роман, рассказ отсутствовали даже в фольклоре и поэзии. Поэзия была представлена жанрами газель и диван.

Османское зодчество развивалось и процветало долгие годы. Талантливые архитекторы оставили после себя невероятной красоты сооружения, среди которых мечети Сулеймание, Фатих, главный дворец империи – дворец Топкапы, дворец Долмабахче, Йылдыз-сарай и многие другие произведения архитектурного искусства.

В XV веке османы освоили огнестрельное оружие (при помощи европейских инженеров), которое было использовано при штурме Константинополя в 1453 году. Также османы привлекали учёных-богословов из Средней Азии (Али аль-Кушчи), которые принимали участие в работе медресе в Стамбуле. В XVI веке в Османской империи Такиюддин аш-Шами создаёт обсерваторию.

ЗАКОН ФАТИХА

Закон Фатиха (или закон братоубийства) — позднее название одного из положений из Канун-наме (сборника законов) Мехмеда Фатиха. Оно позволяло тому из наследников османского трона, кто стал султаном, убить остальных ради общественного блага (Nizam-I Alem) — предотвращения войн и смут.
«И кому из моих сыновей достанется султанат, во имя всеобщего блага допустимо умерщвление родных братьев. Это поддержано и большинством улемов. Пусть они действуют в соответствии с этим.»

Огромная благодарность за предоставленную информацию:
Османская империя: история и интересные факты
Энциклопедия Кругосвет
Исторический документ
Википедия

0

4

ДОРЕЦ ТОПКАПЫ

https://forumupload.ru/uploads/001b/36/79/2/307557.png
*все картинки кликабельны и их можно рассмотреть в полном размере

Топкапы (тур. Topkapı «Пушечные ворота» от top «пушечное ядро; шар; мяч» + kapı «ворота, дверь» (и это не просто так: когда султан покидал резиденцию или возвращался в неё, производился пушечный выстрел)) — главный дворец Османской империи до середины XIX века. Расположен в историческом центре Стамбула, на мысе Сарайбурну, в месте впадения Босфора и Золотого Рога в Мраморное море. Сердце Империи.

На месте современного Топкапы раньше было много чего. До христианства здесь располагался акрополь Византия. В IV веке на месте древнего храма Афродиты возвели первую христианскую базилику Константинополя — церковь Святой Ирины, она была главным храмом столицы до Святой Софии. После османского вторжения церковь превратили в склад оружия, который стал частью будущего Топкапы.

В 1453 году турки завоевали Константинополь, и османский султан Мехмед II поселился во дворце, который построили специально для него в районе современной площади Баязид. Сначала в новом дворце султаны лишь работали, гарем располагался вне дворцового комплекса. Но в XVI веке гарем переселили в Топкапы. Дворцу потребовалась грандиозная перестройка.

Дворец имеет форму неправильного прямоугольника, состоит из четырёх дворов, разделённых воротами, и окружён стеной. Каждый двор являлся фактически крепостью, что обеспечивало дополнительную безопасность в случае набега врагов: правитель мог углубляться, пока враг преодолевал одно укрепление за другим. В последнем дворе был подземный ход, который вёл к морю, где в случае опасности султана и его приближённых ждали бы корабли. Но за всю историю Османской империи напасть на Топкапы никто не осмелился.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/36/79/2/541333.png
[/float]Первый двор. Или же Двор янычар, в котором находились служебные и пособные помещения. К нему ведут главные ворота — Ворота повелителя, или Имперские врата (Баб-и-Хюмайюн). Они имеют прямоугольную форму и два этажа. Внутренняя и внешняя сторона соединены сводом, который напоминает о воротах замков Средневековья. На втором этаже располагается ложа султана, откуда он смотрит представления и церемонии. Именно через главные ворота султаны попадали во дворец. Этот двор самый крупный. Его площадь занимают служебные и подсобные помещения, монетный двор, фонтан и церковь Святой Ирины. Именно через главные ворота султан попадает во дворец. Стоит отметить, что верхом заезжать в эти ворота мог только сам Падишах, остальные же обязаны спешится прежде, чем войти. В этом же дворе проводятся пятничные намазы.

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/36/79/2/195971.png[/float]Второй двор. Второй двор закрывают Ворота приветствия, или Срединные врата (Баб-ас-селям).  Здесь находится здание государственного совета — дивана. Во втором дворе также располагаются казна, Башня правосудия, здание Внешнего казначейства, постройки для прислуги, кухни, конюшни, хаммам, мечеть и вход в гарем.

Каждые три месяца во втором дворе проходила церемония распределения жалованья — Победное заседание. Солдаты становились стройными рядами и получали щедрые порции еды и зарплату. Обычно церемонию совмещают с приёмом иностранных послов, чтобы показать им богатство Османской империи.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/36/79/2/364317.png[/float]Третий двор. В третий двор можно попасть через Ворота счастья (Баб-ас-саадет). Султан пользовался ими только по особым случаям. В торжественные дни правитель садился на трон, который устанавливали перед воротами, и все вокруг выражали султану уважение. В остальное время врата были закрыты, даже самым высокопоставленным чинам попасть через них во внутренние покои правителя было очень сложно.

В третьем дворе располагался сам гарем, состоящий из четырёх секций: для правителя, для его матери, для евнухов и для наложниц. В сумме в гареме 300 комнат, несколько бань, две мечети и женский госпиталь. Также в третьем дворе находилась тюрьма — кафес, где жили взаперти потенциальные наследники престола, и эндерун, то есть внутренние покои. В разных комнатах эндеруна размещается дворцовая школа Эндерун — центр подготовки управленческих кадров.

Государственные дела султан вёл из Тронного зала, или Зала аудиенций, который расположен сразу за воротами.

Другие важные здания третьего двора: Палата сокровищ, где хранились все драгоценности правителя; Сокровищница Эндерун с дворцовыми сокровищами; Тайный павильон — личный особняк турецких султанов; самая крупная дворцовая мечеть Агалар, где молились султаны, их жёны.

Четвёртый двор. В четвёртом дворе расположился султанский сад, где правитель может побыть в одиночестве: павильоны Реван, Софа и Багдад, мечеть Софа, башня Башлала, павильон для обрезаний, гардеробная и другие помещения.

ПЛАН ДВОРЦА

https://forumupload.ru/uploads/001b/36/79/2/737314.jpg

Второй Двор Дворца Топкапы — Диван Мейданы
1. Ворота Приветствия или Баб-юс Селям (Вход во Второй Двор Дворца)
2. Зал Дивана или Диван-и Хумайюн (Куббеалты) — Зал для заседаний везиров (министров)
3. Башня Справедливости (Адалет Кулеси) — Самое высокое здание дворца, которое возвышается над зданием Дивана.
4. Мечеть и хамам Бешир Ага
5. Султанские конюшни.
6. Вход в Гарем.
7;8;9. Кухня во дворце.
10. Ворота Счастья или Ворота Блаженства / Ворота белых евнухов (Баб-и Саадет)

Гарем Дворца Топкапы — Харем-и Хумаюн
11. Двор матери султана (Валиде Султан) в Гареме.
12. Двор избранных или Двор фавориток в Гареме.

Третий Двор Дворца — Эндерун Авлусу
13. Зал аудиенций или Тронный зал. Зал, где принимаются иностранные делегации и послы.
14. Личная библиотека Султана.
15. Палата Кампаний или палата пажей.
16. Сокровищница.
17. Павильон Священной мантии и святых реликвий.
18. Палата личных пажей султана.
19. Дворцовая библиотека, раньше Мечеть Агалар.

Четвертый Двор Дворца — Софа-и Хюмайун
Вход в четвертый двор дворца, не через массивные ворота как в остальных дворах, потому что этот двор служил больше как место для отдыха султанов.
20. Летний дворец.
21. Мечеть Софы
22. Башня Хекимбашы — жилище и лаборатория главного лекаря
23. Здание деревянного павильона Софы.
24. Ереванский павильон или Летний дворец Реван.
25. Мраморная тераса и Зал обрезания.
26. Беседка Ифтарийе. Беседка с красивым видом на Золой Рог, где ужинали султаны во время рамазана.
27. Багдадский павильон или Летний дворец Багдат.

Ссылка на источник

0


Вы здесь » Lux in tenebris » ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА » Информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно